Квартальный обзор по маркируемому рынку "Табак", 3 квартал 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Табак"
Во III квартал 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Безникотиновые жидкости для ЭСДН — рост на 285% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Жидкости для ЭСДН (рост на 232%) и Бестабачная смесь для кальяна (рост на 24%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам табачной продукции приведена на рисунках 10 - 13 и в Таблице 11.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
| 2025 год | Изменение цен | Справочно | |||
|---|---|---|---|---|---|
| III квартал | III квартал 2025 год к II квартал 2025 год | III квартал 2025 год к III квартал 2024 год | II квартал 2025 год | III квартал 2024 год | |
| Жидкости для ЭСДН | 4 006 | 1,0% | 232,1% | 3 965 | 1 206 |
| Безникотиновые жидкости для ЭСДН | 2 686 | 17,8% | 285,3% | 2 280 | 697 |
| Сигары | 1 937 | -1,9% | 6,6% | 1 974 | 1 817 |
| Трубочный табак | 851 | 1,0% | 7,5% | 842 | 791 |
| Табак жевательный | 721 | -5,0% | 2,7% | 759 | 702 |
| Табак курительный | 561 | 2,3% | 10,3% | 548 | 508 |
| Табак нюхательный | 380 | -1,9% | -10,5% | 388 | 425 |
| Сигариллы | 304 | 0,6% | 18,0% | 302 | 258 |
| Папиросы | 274 | 0,7% | 6,7% | 273 | 257 |
| Кретек | 274 | 1,1% | 3,5% | 271 | 265 |
| Табак для кальяна | 273 | 1,0% | 16,6% | 270 | 234 |
| Бестабачная смесь для кальяна | 224 | 4,3% | 23,8% | 215 | 181 |
| Нагреваемый табак | 200 | 3,2% | 8,7% | 194 | 184 |
| Сигареты | 196 | 1,3% | 7,9% | 194 | 182 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по типам продукции приведена на рисунках 14 - 25.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.